Порядок подачи жалоб
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
- Через форму для обращений
Подача жалобы на качество услуг
Чтобы подать жалобу на работу патронажной службы Родные Люди, заполните эту форму.
Жалоба попадет непосредственно к руководителю.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская,
121
(прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье - выходной), или
отправить по
почте.
Обратиться по телефонной линии
Телефон/факс: (4242) 43-20-20
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке
указывает:
• свои фамилию, имя, отчество;
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
• излагает суть предложения, заявления или жалобы;
• ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа через обратную форму связи настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Наш телефон в Южно-Сахалинске
Сахалинская патронажная служба "Родные Люди" располагается по адресу:
693020, Южно-Сахалинск, ул Амурская, 121.
СМИ о нас
Наши события
Новости и события
Наши будни (фотоподборка):

Немного фотоматериалов о теплых отношениях наших сиделок и их подопечных
Азбука ухода
Профилактика пролежней:
Уход за лежачим больным таит немало подводных камней, неожиданных неприятностей, главный из которых - появление пролежней. Чем старше человек, тем быстрее они появляются. Не допустить из появления и своевременно обнаруживать и лечить начавшиеся пролежни - основная задача в уходе за лежачим больным. Профилактика пролежней сводится к тому, чтобы переворачивать больного каждые 2-3 часа на другой бок, менять позу его тела.